Аккумулятор и его поведение в мороз

Многие замечали, что батарея зимой на авто не выдает положенного ей напряжения, особенно в мороз. В чем причина и что нужно делать. На самом деле оптимальная температура для 100% заряда батареи от +20 до + 25 градусов по Цельсию. При этой температуре АКБ имеет максимальную электрическую емкость и следовательно хорошие стартерные характеристики.
А теперь представьте, в каких условиях он работает на самом деле. С одной стороны его греет тепло от мотора (коллектора выпуска), или в жару набегающий поток от радиатора, с другой стороны в морозы простой по 7- 10 часов и в некоторых случаях холодный набегающий ветер под капот, не позволяют работать АКБ в оптимальном режиме. При температуре электролита минус тридцать пять и ниже, АКБ перестает принимать заряд.
В условиях низких температур, не защищенная батарея, постепенно доходит до состояния глубокого разряда, в худшем случае, длительное время работает в режиме недозаряда, что чревато сульфатацией пластин, потерей электрической емкости, ранним выходом батареи из строя.
Наиболее губительным для АКБ является "городской" режим — частые запуски мотора, короткие поездки. АКБ при этом отдает больше энергии, чем получает.
Защитить батарею, и снизить пагубное воздействие условий работы, поможет термозащита. Она представляет собой чехол из теплоизолирующего материала, устойчивого к кислоте и должен быть трудновоспламеняемым. Такой чехол можно сделать самому, или приобрести готовый продукт. У нас Вы можете приобрести термозащиту на АКБ от 50 АЧ до 90 АЧ.
Он поможет батарее зимой предохранить электролит от переохлаждения и избежать желирования, что поможет ей лучше отдавать заряд. Летом не даст батарее перегреваться, это защитит активную массу пластин АКБ от размягчения и образования мостиков замыкания, а также снизить излишнюю испаряемость воды из электролита.
Ко всему чехол сохраняет батарею в чистоте и предохраняет клеммы от окисления. Все это продлевает срок службы АКБ и экономит Ваше время и средства.