×
Все для автоАвтозапчасти, электроника, масла
Шины, Диски
Все для домаЭлектроника, Бытовая Техника, Товары для дома
dsn-auto.ru

Как подготовить авто к морозам ниже -25 градусов.

Так бывает что морозы приходят внезапно, а машина ну очень нужна, то об этом нужно позаботиться заранее, до наступления холодного сезона. Если Вы не можете без машины ни дня, то не используйте моторное масло которое загустеет уже при -25, это к примеру все минеральные масла и масла с вязкостью 10W-… и выше. Зарядите аккумулятор, даже если сейчас он достаточно весело крутит стартер, кто может пользоваться мультиметром, утром до запуска проверьте напряжение на клеммах АКБ и сверьте с таблицей.

И запомните с понижением температуры на один градус, емкость батареи падает на 1 %. Если АКБ более 3 лет и Вы в ней не уверены, лучше замените. Если удобен вариант, то на ночь заносите АКБ в тепло, как делают в северных регионах. Держите в запасе комплект новых свечей зажигания и ключ к ним. Можно приобрести жидкость аэрозоль типа «Быстрый старт». Заправляйтесь соответствующим топливом и на проверенных заправках.

Многие используют системы охраны с автозапуском или предпусковой подогреватель. Что касается первого; если не смотреть на расход топлива, то можно использовать периодический или запуск по температуре. Это не позволит промерзнуть двигателю. Что касаемо второго; если у вас дизель и есть деньги то можно дооборудовать машину автоматическим предпусковым подогревателем. Он прогреет мотор по заданному времени, а некоторые управляются со смартфона в режиме реального времени. А в бак заблаговременно добавлять антигель или депрессорные присадки, чтобы исключить застывание дизтоплива.

К общим советам могу отнести:

Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на всё более продолжительный срок. Терпеливо повторяем прокрутки стартера продолжительностью не более 10 секунд, пока машина не заведется.

Содержание в чистоте элементов топливной системы и свечей зажигания облегчает холодный запуск. Ведь если в тёплое время грязь является лишь помехой, то в холодное становится настоящим препятствием, дополнительным пристанищем для замерзшего конденсата.

Если машина с механической коробкой передач, то лучше заводить её с выжатым сцеплением. В этом случае проворачивается только коленвал двигателя, а шестерни коробки передач остаются на месте, что снижает нагрузку на стартер.

На многих новых иномарках вероятность запуска связана с уровнем пускового обогащения смеси, который определяется электроникой. Это связано с тем, что в Европе применяется «зимний» бензин с большим содержанием лёгких фракций. Некоторые автомобили могут требовать более длительной прокрутки стартером. Дизельные двигатели лучше заводить с одной попытки и крутить стартер, пока не заведется.

После того как автомобиль завелся, не глушите его некоторое время. Не нужно включать сразу печку, обогрев, музыку и фары — это дополнительная нагрузка на аккумулятор. Первые несколько километров лучше ехать на скорости до 40 км/ч, чтобы узлы и агрегаты постепенно прогрелись.

Последнее редактирование: 04 Октября 2019
Следующая - Классификация грузовых шин

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ Продолжить покупки