Ваш аккумулятор.

Многие покупатели купив аккумулятор не знают, что за ним надо следит. Особенно покупатель ошибается когда он купил необслуживаемый аккумулятор. Любой АКБ требует обслуживания в большей или меньшей мере. Отличие обслуживаемого от необслуживаемого в том что в нем надо ещё следить и за электролитом.
За зарядкой АКБ нужно следить в обоих случаях. Особенно если вы мало проезжаете, ваш темп предусматривает много остановок автомобиля, вы часто заводите и много пользуетесь световыми приборами.
К нам очень часто приносят полностью разряженный аккумулятор особенно зимой, утверждая что он бракованный. Уважаемые покупатели обратите особенно ваше внимание на заряд аккумулятора и если он моложе трех четырех лет не поленитесь поищите неисправность в машине. По статистике принесенных к нам АКБ примерно из сотни в лучшем случае один на самом деле неисправен, а то и меньше. Как правило брак АКБ проявляется в первый месяц эксплуатации.
Очень часто автолюбитель, а были и случаи когда и в автосервисе пытаются зарядить полностью разряженный АКБ автоматическими зарядными устройствами. Так вот автоматическими зарядками вы поднимите только напряжение, но никак не поднимите плотность электролита. Что получится - вы зарядили проехали один раз и снова аккумулятор разряжен.
Плотность полностью разряженного АКБ можно повысить только зарядными устройствами с ручным управлением. И последнее у кого обслуживаемый АКБ следите за ним и летом. Летом в жару такие аккумуляторы часто закипают. Пластины оголяются, что тоже приводит к разрушению пластин. В данном случае следите за уровнем электролита и доливать нужно только дистиллированную воду, и не как не электролит.