Обзор автомобильной резины Goodyear UG Ice Arctic

Хочется поведать о зимней резине Goodyear UG Ice Arctic. На предыдущей машине стояла Cordiant Sno-Max, очень цепкая резина по льду и рыхлому снегу, предсказуемо ведет себя на мокрой каше. Но шумновата, и по прямой приходится слегка подруливать. В целом ни разу не пожалел, за 5 сезонов (примерно 40 т км) потерялось меньше 5% шипов (с колеса примерно 2 шипа), рекомендовал знакомым и друзьям. Отличное соотношение цены и качества.
После смены авто, резину пришлось выбирать основательно т. к. в интернете пугают что зимняя резина не будет дружить с системой курсовой устойчивости, поэтому посмотрев обзоры и почитав отзывы остановился именно Goodyear. Понравился оригинальный рисунок протектора и интересной формы шип, он треугольный, а сама твердосплавная вставка сделана острыми гранями. Не буду описывать, все уже описано. Вот мое мнение. Прокатал на ней около 5т км и с октября по январь уже.
Первое что хочу отметить, это комфорт, шум не напрягает, никакого подруливания на прямой.
Второе это динамика, не замечаешь, как резина цепляется при трогании с места, все происходит само собой, ты нажимаешь на газ, и машина послушно едет на любом покрытии. Тормозить немного сложнее, нужно все-таки соблюдать дистанцию, но все предсказуемо, поводов для паники не было. Пробовал по 15 см снежной целине, в отличии от прошлой резины которая ползет с рывками, у этой происходит плавно, даже если полностью остановиться проблем не будет. В поворотах, на разумной скорости, резина уверенно держит авто на курсе. Сползание бывает, но оно управляемое.
В третьих экономичность, при всех нормах, касаемо моего авто, при зимней эксплуатации обещают около 11 литров на сотню, комп. не сбрасывал с осени, на табло ровно 9 литров на сотню, и это при наличии автозапуска, и в городе. Я однозначно буду рекомендовать эту резину всем кто заинтересуется.